• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 21 апреля

09:30

XII научная конференция «Соседи по науке»

очно/онлайн 

V Международная научно-практическая конференция «АВТОР/AUTHOR – 2025»: «Гармония и ритмы интеллектуальной собственности»

Заявки: с докладами - до 4 апреля, слушатели - до 12 апреля 

18:00

Лекция экспертов Лаборатории цифрового развития ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова»: «Что надо знать начинающему стартаперу о здравоохранении и медицине в России»

18:30

Математический квиз с консалтинговой компанией Bellerage

Вторник, 22 апреля

Весенняя школа для абитуриентов магистерской программы «Педагогическое образование»: «PedaGo: на пути к педагогическому мастерству»

Заявки - до 1 апреля 

11:00

VIII интеллектуальный краеведческий диктант «Московский код»

12:00

Онлайн-консультации для абитуриенто программ бакалавриата и магистратуры «Кинопроизводство»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про мотивацию»

онлайн
17:00

День открытых дверей бакалавриата факультета математики

очно + онлайн-трансляция 

17:00

Круглый стол кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти: «Актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и власти: новые вызовы и возможности»

17:00

Семинар проекта «Новый мировой порядок»: «Тенденции экономического развития стран-партнеров России в Азии»

онлайн
18:00

Мастер-класс магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Специфика создания b2c и b2b продуктов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте»: «Критерии оценки портфолио»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Юлии Ардабьевской «Я тоже хочу»: сила действия архитектуры»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Релевантность — друг или враг, или насколько глубока «кроличья нора»?»

онлайн
Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

Интенсив «Бренд-медиа под ключ», направленный на комплексное развитие брендов для бизнеса, был разработан специально для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов форума «Сильные идеи для нового времени», партнером которого выступает Вышка. Они также получили доступ к ряду программ онлайн-кампуса ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».