• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн
21
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 20 мая

18:00
Вебинар бакалаврской программы «Управление бизнесом» для абитуриентов и их родителей
онлайн

Вторник, 21 мая

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ксении Клоковой «Разметка диалоговых актов в ситуациях приветствия и знакомства»

онлайн
13:00

Семинар департамента теоретической экономики: доклад Анастасии Хажгериевой «Learning Task Complexity: Role of Experience in a Crowdsourcing Platform»

онлайн
13:15

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Татьяны Юдиной «Мультимедийный корпус речевого этикета»

онлайн
15:00
Экскурсия в коммерческую дирекцию «АШАН» для абитуриентов магистерской программы «Менеджмент в ритейле»
18:00

Семинар ПГ «Южная Азия и вызовы глобальной политики»: выступление Адитьи Говдара Шивамурти «Южная Азия в Индо-Тихоокеанском регионе»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Карьера в науке и бизнесе: дихотомия или синергия»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Рынок российских облигаций: надежная гавань в условиях коррекции или нет?»

онлайн
Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

Интенсив «Бренд-медиа под ключ», направленный на комплексное развитие брендов для бизнеса, был разработан специально для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов форума «Сильные идеи для нового времени», партнером которого выступает Вышка. Они также получили доступ к ряду программ онлайн-кампуса ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».