• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт
Июль 2023
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 июня

15:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Каждый вторник 15.00-18.00 

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Итоги года: тренды 2024 года в образовании»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Неинвазивная стимуляция мозга для коррекции речевых нарушений»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как управлять инновационным бизнесом: вызовы и пути решения»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Программное обеспечение для визуализации сетей»

онлайн
19:00

Магистерская программа «Экономический анализ»: митап со студентами

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Можно ли прогнозировать российский фондовый рынок? Что нужно знать финансовым аналитикам?»

онлайн

Среда, 19 июня

11:00
Летняя IT школа факультета довузовской подготовки для школьников 6-9 классов
14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад Матвея Каирова «Predicting Aphasia Type and Severity Using Machine Learning»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Д. Мальцевой, А. Семеновой, А. Оганяна «Исследования организационных коммуникаций: методологическая рамка и пример анализа комплексных сетей»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как заменить Excel на SQL для эффективной работы с данными»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как подготовиться к профессиональным вызовам на магистерских программах Школы финансов?»

онлайн
Иллюстрация к новости: ИСИЭЗ ВШЭ оценил позиции России в Глобальном инновационном индексе — 2022

ИСИЭЗ ВШЭ оценил позиции России в Глобальном инновационном индексе — 2022

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал позиции нашей страны в новом Глобальном инновационном индексе (Global Innovation Index). Среди 132 стран, ранжированных в ГИИ-2022 по уровню инновационного развития, Россия занимает 47-е место, демонстрируя укрепление позиций по показателям результативности.

Иллюстрация к новости: Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Исследователи ВШЭ выяснили, что сложные фонологические тесты, задействующие несколько когнитивных процессов, предсказывают дислексию лучше, чем простые. Это может быть связано с тем, что русскоговорящие дети с дислексией в основном не испытывают трудностей непосредственно с различением звуков речи. Однако только фонологических тестов недостаточно для надежной диагностики причин нарушений чтения. Результаты исследования опубликованы в Journal of Speech, Language, and Hearing Research.

Иллюстрация к новости: Как в России используют технологии Big Data

Как в России используют технологии Big Data

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал, насколько активно российские организации применяют технологии сбора, обработки и анализа больших данных. Современные компании собирают и активно используют информацию о состоянии рынка, собственной деятельности, поведении контрагентов и клиентов. Ее объем стал экспоненциально расти с внедрением разнообразных цифровых технологий.

Иллюстрация к новости: Российские ученые предложили новый способ оценки мотивации

Российские ученые предложили новый способ оценки мотивации

Исследователи из НИУ ВШЭ и Института Пушкина показали, что при изучении  мотивации лучше использовать попарное сравнение, нежели рейтинговые шкалы. Это связано с тем, что многие люди не могут выстроить иерархию своих мотивов. Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Psychology.

Иллюстрация к новости: Завершается регистрация на конкурс научных проектов межкампусных подразделений Вышки

Завершается регистрация на конкурс научных проектов межкампусных подразделений Вышки

В Высшей школе экономики проходит конкурс проектов на выполнение фундаментальных научных исследований распределенными межкампусными научными подразделениями НИУ ВШЭ. До окончания приема заявок остается три недели. Конкурс направлен на поддержку исследований в рамках Программы развития НИУ ВШЭ до 2030 года.

Иллюстрация к новости: Российские ученые представили новый способ изучения когнитивного диссонанса

Российские ученые представили новый способ изучения когнитивного диссонанса

Ученые из Высшей школы экономики предложили изучать динамику когнитивного диссонанса с помощью онлайн-ТМС (транскраниальной магнитной стимуляции). Результаты исследования опубликованы в «Журнале высшей нервной деятельности им. И.П. Павлова».

Иллюстрация к новости: Подведены итоги конкурса цифровых проектов молодых исследователей Вышки

Подведены итоги конкурса цифровых проектов молодых исследователей Вышки

Управляющий комитет Стратегического проекта «Цифровая трансформация: технологии, эффекты, эффективность» определил победителей Конкурса исследовательских проектов молодых ученых НИУ ВШЭ в сфере цифровой трансформации. Наиболее высокие оценки получила заявка сотрудников Центра языка и мозга «Тест Рея: разработка мультиязычного цифрового приложения для диагностики нарушений памяти у детей».

Иллюстрация к новости: От Челябинска до Краснодара: больше полусотни постдоков со всей страны принимает ВШЭ в этом году

От Челябинска до Краснодара: больше полусотни постдоков со всей страны принимает ВШЭ в этом году

В 2022/23 учебном году по Программе привлечения российских постдоков в Высшей школе экономики в Москве и Санкт-Петербурге будут работать 56 молодых исследователей. Среди них есть новички, а есть и те, кто продлил свое участие в программе на второй год. НИУ ВШЭ в столице пригласил в свои подразделения 29 новых ученых.

Иллюстрация к новости: Оцифровка рукописей: месяцы поиска могут превратиться в часы и даже минуты

Оцифровка рукописей: месяцы поиска могут превратиться в часы и даже минуты

Российский научный фонд поддержал проект «Культурное наследие России: интеллектуальный анализ и тематическое моделирование корпуса рукописных текстов». Его задачей является разработка методики автоматизированного анализа информации, содержащейся в рукописях, минуя обработку источника вручную. HSE Daily побеседовало с руководителем проекта — заведующей Лабораторией региональной истории России факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ профессором Екатериной Болтуновой.

Иллюстрация к новости: Российские ученые научили искусственный интеллект анализировать эмоции участников онлайн-мероприятий

Российские ученые научили искусственный интеллект анализировать эмоции участников онлайн-мероприятий

Исследователи НИУ ВШЭ предложили новый нейросетевой метод распознавания эмоций и вовлеченности людей. Алгоритмы строятся на основе анализа видеоизображений лиц и превосходят по точности известные аналоги. Разработанные модели подходят для малопроизводительного оборудования, в том числе для мобильных устройств. Результаты работы могут быть внедрены в системы теле-конференц-связи и онлайн-обучения для анализа вовлеченности и эмоций участников. Итоги исследования опубликованы в IEEE Transactions on Affective Computing.