• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср
10
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 24 июля

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Что будет после того, как вы подадите документы на программу?»

онлайн

Профессия школьного учителя держится на стабильности занятости

Невысокая заработная плата учителей характерна для многих стран мира. Но, несмотря на это, многие выбирают именно данную професси. Обзор исследования «Эволюция учительских зарплат в Латинской Америке на пороге 21 века: насколько им недо-, пере- плачивают?»

Итоги работы Научного фонда ВШЭ в 2012 году

Одной из тем заседания Ученого совета Высшей школы экономики, состоявшегося 21 декабря, стало обсуждение итогов деятельности Научного фонда ВШЭ в 2012 году.

Безопасность бизнеса: первый выпуск факультатива

20 декабря прошло заключительное занятие в рамках общеуниверситетского факультатива «Безопасность предпринимательской деятельности». Началась запись на участие в новом цикле факультатива. Рассказывает директор Института проблем безопасности ВШЭ Александр Юрченко.

Бюллетень «ЭСфорум»

Вышел декабрьский номер бюллетеня «ЭСФорум» (2012, № 5).

Трудовые мигранты не конкурируют с аборигенами

Вопреки существующей точке зрения о том, что трудовые мигранты отбирают работу у местных, они не являются конкурентами для аборигенов. Приезжие оказываются как бы запертыми в своих сегментах на рынке труда. Доклад «Мигранты на российском рынке труда: портрет и заработная плата».

Суверенная экономика

Идеи, прозвучавшие в экономической части президентского Послания, нацелены на подстегивание роста экономики. Однако многие из них не согласованы друг с другом и могут привести не к тому эффекту, которого от них ждут, предупреждает мониторинг Центра развития «Новый комментарии о государстве и бизнесе».

Ценностные установки влияют на отношение к мигрантам

На отношение к иммигрантам в той или иной стране влияют не только социально-демографические факторы, но и господствующие в обществе ценности. Исследование Питера Шмидта.

Отток капитала уменьшен вдвое

Реальный отток капитала из России в два раза меньше показателя, рассчитываемого Центральным банком. К такому выводу пришли эксперты компании Ernst & Young, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и Центра национального интеллектуального резерва МГУ.

Следующее поколение менеджеров будет управлять по-своему

Поколение «игрек» (Generation Y) — молодые люди, родившиеся после 1980 года — кардинально отличается от своих предшественников: их воспитала иная среда, у них другие представления об обучении и развитии, противоположный подход к работе и трудовым отношениям. Обзор исследования «Культурный шок: Поколение Y и менеджеры».

Многомерное ранжирование для управления высшей школой

18 декабря состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования НИУ ВШЭ. С докладом «Результаты апробации методологии многомерного ранжирования. Возможности методологии как инструмента стратегического управления университетом» выступила директор Института международных организаций и международного сотрудничества НИУ ВШЭ Марина Ларионова.