• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
52
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 23 апреля

Фотовыставка НИУ ВШЭ и ТАСС «Великий подвиг народа: война и жизнь»

IX Всероссийская научная студенческая конференция НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

Регистрация - до 1 апреля 

15:30

Профориентационная встреча для абитуриентов «День в Школе иностранных языков»

16:20

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: доклад Ольги Колесниковой «Текстологический анализ цитат из Септуагинты и их трактовок в трудах Филона Александрийского»

17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Роль ценностей свободы и безопасности в формировании отношения россиян к новым цифровым технологиям»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как совмещать интенсивную работу и обучение по новым направлениям корпоративных финансов и бизнес-аналитики?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика»: мастер-класс «Искусственный интеллект в действии: от технологий к культуре»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: воркшоп «Составление мудбордов и референсов в UX/UI дизайне»

20:00

Лекторий факультета компьютерных наук в «Ровеснике»: «Про Вселенную, баны и поиск видео»

Четверг, 24 апреля

Study tour для абитуриентов Института медиа: мастер-класс «Особенности создания визуального контента в условиях цифровой эпохи»

Регистрация - до 10 апреля 

16:00

Семинар «Стадные инстинкты»

онлайн
16:45

Кинофестиваль факультета социальных наук, приуроченный к 80-летию Победы: просмотр и обсуждение фильма «Не забудь... станция Луговая»

17:00

Семинар проекта «Новый мировой порядок»: «Государство и бизнес в эпоху санкций: тренды и риски 2025 года»

онлайн
18:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ ММВП: «Beyond formulaic (im)politeness: how lexical bundles reveal conventionalization and the negotiability of pragmatic meaning»

онлайн
18:00

Презентация магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Инструменты педагогического дизайна в работе проектировщика обучения»

онлайн
18:00

Открытая дискуссия «Учусь, развиваюсь, выживаю»

18:00

Онлайн-интенсив для абитуриентов бакалаврской программы «Кинопроизводство»: «Советы по подготовке портфолио»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: встреча с Алисой Ясной «Окей, Алиса, как поступить в онлайн-магистратуру?»

онлайн
18:30

Заседание кружка по частному праву: «Делимые и неделимые обязательства»

19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Практические выводы из моделей микроэкономики для FMCG компании»

онлайн
19:00

Совместный модный показ Школы дизайна ВШЭ и сервиса «Самокат»: «Главные переменные»

Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды

Несмотря на то, что в последние годы на рынке одежды появились новые отечественные бренды, россияне сохраняют верность зарубежным. При этом стратегия «маскировки» под иностранные бренды российским компаниям не помогает.

«Информационный фастфуд» как средство маркетинга

Способен ли медиаконтент менять поведение потребителей? Каким образом он помогает инновациям проникать на рынки? Об этом в рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

«Каждый год — кризис!»

Выживать или развиваться? Ответы на этот вопрос искали участники совместного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров (АМР) и Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Члены АМР, приглашенные эксперты от бизнеса и представители науки обсуждали, каких стратегий придерживаться, чтобы повысить эффективность, и не просто выжить, но и выйти из кризиса лидером рынка.

Покупатель не доверяет игре с ценами

Далеко не все потребители стремятся купить товар со скидкой. Многие предпочитают дорогие магазины дискаунтерам, поскольку стоимость покупки — демонстрация принадлежности к той или иной социальной группе, к тому или иному сообществу покупателей, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Елена Бердышева в работе «Что мы знаем о восприятии цены потребителями? Исследования в социологии и маркетинге».

Лекторий ВШЭ: взгляд на мир маркетолога

В летнем кинотеатре «Пионер» Константин Гаранин, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, рассказал о том, как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества.

Как меняется потребительское поведение россиян

22 мая возобновил свою работу летний лекторий Вышки в Парке Горького. Сезон 2014 года открылся выступлением декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой на тему «Тренды в потребительском поведении россиян, наступила эра психологии».

Что надо знать об абитуриентах, чтобы предлагать нужное им образование

Антон Кутузов, директор Центра маркетинга образовательных услуг и привлечения абитуриентов Тольяттинского государственного университета, рассказывает о профессии маркетолога в образовании.

«В России предприниматели не понимают, что такое маркетинг»

12 ноября НИУ ВШЭ в рамках Всемирной недели предпринимательства посетил один из самых известных российских маркетологов, директор по брендингу и рекламе издательства «Эксмо» Владимир Чичирин, он поделился своим взглядом на профессию в России на семинаре под провокационным названием «Убить маркетолога».

Российские фирмы предпочитают расти, а не развиваться

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ выяснила у российских топ-менеджеров, какую активность внутри компании они воспринимают в качестве развития бизнеса. Оказалось, что абсолютное большинство вкладывает в это понятие увеличение объема производства и продаж.

Как создавать новые товары

Заместитель директора Высшей школы экономики и менеджмента Уральского федерального университета по науке Олег Обухов рассказывает об особенностях работы маркетолога на промышленном предприятии.