• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн

Студенты организовали конференцию, посвященную изучению туризма

Международная студенческая конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World», проходившая в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, стала площадкой для обсуждения новых подходов в исследовании индустрии туризма и гостеприимства для молодых ученых из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска, Петрозаводска, Южной Кореи.

Турбизнесу нужно определиться с ценностями

Люди, работающие в туристическом бизнесе, осознают ценности, которые значимы для компании, но не всегда разделяют их. Между тем, в последние годы туристический бизнес находится в непростой ситуации, и управление на основе ценностного подхода могло бы принести пользу компаниям, работающим в этой отрасли, выяснили в ходе исследования доценты факультета менеджмента НИУ ВШЭ Кира Решетникова и Марина Предводителева.

Бюллетень «Деловой климат в сфере туристических услуг в I полугодии 2011 г.»

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в сфере туристических услуг в I полугодии 2011 г.», подготовленный на основе выборочного обследования мнений руководителей туристических фирм, проведенного в рамках фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.

Просто этому нужно научиться

Александр Сыромятников, выпускник факультета государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ, рассказал о том, как вышло, что он, собираясь стать медиком, поступил в Вышку, научился организовывать работу общественного транспорта, а потом решил специализироваться на гостиничном бизнесе.