• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
38
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 июня

10:00

Летняя школа исследователей благополучия в образовании

Заявки - до 26 мая 

11:00

День абитуриента бакалавриата факультета социальных наук

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад А. Ковалевой «AI models to diagnose depression using acoustic features»

онлайн
15:00

Круглый стол МЛ цифровой трансформации в государственном управлении «Новые направления исследований цифровой трансформации в государственном управлении»

онлайн
15:30

Семинар Международной лаборатории статистической и вычислительной геномики: доклад А. Заикина «Analysis of Medical Data with Synolitic Networks»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

онлайн
17:00

Семинар МЛРИД «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад А. Горностаевой «Образы женщин в советском военном кино (1941–1945 гг.)»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование» : тема «Кто такой педагогический дизайнер и в чем престижность этой профессии?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн

Четверг, 27 июня

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Филология»

онлайн
14:00

Семинар депарамента бизнес-информатики «Синергия ИИ и открытых инноваций: продвижение сотрудничества»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
18:00

Вебинар для поступающих на сетевую магистерскую программу с юридическим факультетом Чувашского гос. университета им. И.Н. Ульянова «Комплаенс и профилактика правовых рисков»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Георгаса Лэйкоса «Cognitive emotions?»

онлайн
18:10

Семинар Международной лаборатории теоретической информатики: доклад Никиты Мануйленко «Perfect matchings in cubic bridgeless graphs»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Генеративные vs. Графовые модели: Кто побеждает в анализе данных?»

онлайн
18:30

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской образовательной программы «Экономический анализ»

онлайн
Иллюстрация к новости: Зачем директору Facebook, как дойти от Севастополя до Фрайбурга и можно ли сделать чтение наркотиком

Зачем директору Facebook, как дойти от Севастополя до Фрайбурга и можно ли сделать чтение наркотиком

Многопрофильная гимназия № 1619 имени Марины Цветаевой расположена на окраине Москвы — в Строгине, в десяти минутах ходьбы от корпуса МИЭМ Высшей школы экономики. Она входит в университетско-школьный кластер ВШЭ и участвует в проекте «Распределенный лицей». Как гимназия повышает качество образования и чем ей в этом помогает университет, читайте в очередном очерке рубрики «Школа для жизни».

58%

учащихся 11-х классов для сдачи ЕГЭ ходят на подготовительные занятия.

Репетиторы не помогут троечникам успешно сдать ЕГЭ

Занятия у репетиторов или на подготовительных курсах становятся для семей старшеклассников «мегапроектом», в который они вкладывают массу средств и сил. Однако для школьников с низкой успеваемостью эти инвестиции не окупаются: такие ребята нередко слабо ориентируются в качестве внешкольной подготовки и выбирают не тех поставщиков образовательных услуг. Замзаведующего Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования ВШЭ Андрей Захаров и ведущий научный сотрудник этого института Прашант Лоялка провели исследование и развенчали миф об эффективности репетиторства.

17%

учащихся 10-11-х классов сменили школу после окончания 9-го класса.

Иллюстрация к новости: Зачем чебоксарской школе кот, как готовить олимпиадников и почему учителя предпочитают учиться в Вышке

Зачем чебоксарской школе кот, как готовить олимпиадников и почему учителя предпочитают учиться в Вышке

Школа № 61 — одна из шести партнерских школ ВШЭ в Чувашской Республике — расположена в рабочем районе на окраине Чебоксар. Отбора детей здесь нет, с других концов города на учебу сюда, как правило, не ездят, после 9-го класса почти половина выпуска уходит в близлежащие техникумы. Несмотря на это, она дважды входила в топ-500 лучших школ России, а в августе этого года несколько ее учеников по итогам конкурса смогли поучаствовать в Летней профильной школе ВШЭ.

Учиться — это стильно

Вчера Лаборатория Школы дизайна НИУ ВШЭ представила в Мосгордуме промежуточные итоги проекта модернизации столичных школ «Новый облик старых школ». Дизайнеры провели масштабное исследование образовательных пространств и на его основании смогли выделить ряд системных проблем и предложить пути их решения. Депутаты и приглашенные чиновники поддержали выводы Лаборатории — следующим шагом станет организация работы межведомственной группы, которая станет добиваться реализации решений по модернизации школьной инфраструктуры в Москве.

74%

российских родителей помогают своим детям-школьникам выполнять домашние задания или даже делают их вместе с ними.

Иллюстрация к новости: В тамбовском лицее готовят студентов для лучших вузов, боготворят математику и долго обедают

В тамбовском лицее готовят студентов для лучших вузов, боготворят математику и долго обедают

Выпускники тамбовского лицея № 14 имени А.М.Кузьмина поступают на разные факультеты Вышки ежегодно. Самым «урожайным» был 2014 год — 23 человека. В списке 500 лучших школ России лицей стабильно входит в топ-25. Как это удается, в проекте «Школа для жизни» выяснял корреспондент новостной службы ВШЭ.

Полезнее сравнивать достижения школьников из разных регионов одной страны, чем из разных стран

Профессор Стенфордского университета, приглашенный профессор ВШЭ Мартин Карной и научный сотрудник Института образования ВШЭ Татьяна Хавенсон вошли в число авторов доклада «Об анализе влияния образовательной политики на достижения учащихся в США», который на днях был представлен в Вашингтоне. Ключевые положения этого доклада целесообразно использовать и при анализе ситуации в российском образовании.

89 из 500 лучших школ России — партнеры ВШЭ

В опубликованный на этой неделе перечень лучших школ России, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году, вошли 89 партнерских школ Вышки. При этом среди них значительно выросла доля московских школ.