• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 15 апреля

XXV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества

Заявки: с докладом - до 20 января, слушатели - до 10 апреля 

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Валерия Шульгинова «Лучше, чем твой бывший»: разбор одного конфликтного кейса»

онлайн
16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 1. Лекции «Ключевые тренды и возможности в IT»

онлайн
16:00

Семинар серии «Актуальные методы в ландшафтно-экологических исследованиях»: «Область охвата эколого-климатической станции (футпринт): концепция и методы оценки»

очно/онлайн 

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Кирилла Яковлева «Фенибут «у нас» и «у них»: о локальном производстве психофармакологии»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Sub specie mortis. Католики, православные, протестанты и… смерть»

Среда, 16 апреля

Весенняя школа Банка России и Высшей школы бизнеса: «ESG, устойчивое развитие и изменение климата»

13:00

Весенняя школа Института спортивного менеджмента и права: «Погружение в мир спортивного права: где амбиции встречаются с профессионализмом!»

Регистрация - до 15 апреля 

онлайн
14:00

Семинар НУЛ искусственного интеллекта для вычислительной биологии: «Точный расчет p-значения для данных тандемной масс-спектрометрии с высоким разрешением»

онлайн
15:00

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «Знакомство с веб-сервисом проверки контрагентов Контур.Фокус»

онлайн
16:00

Весенний онлайн-лекторий Дней компьютерных наук: День 2. Лекции «Data Science, Data Analytics и Data Engineering»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Как развитие инноваций влияет на государственную устойчивость: попытка эмпирической проверки»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Эмпатия и конгруэнтность»

18:30

Профориентационный семинар бакалаврской программы «Управление цифровым продуктом»: «С чего начать карьеру в IT»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчики – Мария Матвеева и Александра Дмитриева

Студенты НИУ ВШЭ победили в конкурсе социальной антикоррупционной рекламы

Студенты департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ заняли все призовые места в конкурсе антикоррупционной социальной рекламы. Конкурс проводился Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Плакаты студентов Вышки стали лучшими среди 175 работ, присланных на конкурс из разных регионов России и ближнего зарубежья. 10 декабря в здании правительства Москвы на Новом Арбате состоится церемония награждения лауреатов конкурса.

Завершился фестиваль социальной рекламы

17 апреля в Культурном центре Высшей школы экономики состоялось финальное мероприятие II Международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».

Развитие социального пространства

2–3 декабря в Культурном центре Высшей школы экономики прошла вторая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Фестиваль «ЛАЙМ»: итоги

9 октября в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялся финал первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.

Жюри выбрало лауреатов ЛАЙМА

7 октября прошло заседание жюри Первого московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ. Результаты выбора будут оглашены на церемонии награждения 9 октября.

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний.