• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн
20
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 27 мая

14:00

Фестиваль технологических презентаций МИЭМ и партнеров: «MIEM Tech Day»

14:40

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Взаимодействие преподавателей и студентов: ключи к успешной коммуникации»

18:00

Мастер-класс от СБЕРа: «Банк. Депозиты и кредиты»

18:30

Встреча в Школе дизайна: «CGRaveX — Blogger Day»

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «SQL для новичков: первый шаг в дата-аналитику»

онлайн

Студенты НИУ ВШЭ победили в конкурсе социальной антикоррупционной рекламы

Студенты департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ заняли все призовые места в конкурсе антикоррупционной социальной рекламы. Конкурс проводился Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Плакаты студентов Вышки стали лучшими среди 175 работ, присланных на конкурс из разных регионов России и ближнего зарубежья. 10 декабря в здании правительства Москвы на Новом Арбате состоится церемония награждения лауреатов конкурса.

Завершился фестиваль социальной рекламы

17 апреля в Культурном центре Высшей школы экономики состоялось финальное мероприятие II Международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».

Развитие социального пространства

2–3 декабря в Культурном центре Высшей школы экономики прошла вторая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Фестиваль «ЛАЙМ»: итоги

9 октября в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялся финал первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.

Жюри выбрало лауреатов ЛАЙМА

7 октября прошло заседание жюри Первого московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ. Результаты выбора будут оглашены на церемонии награждения 9 октября.

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний.