• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн
22
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 22 июля

Молодежный саммит БРИКС

Заявки - до 10 июня 

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данны»х

онлайн
12:00

Встреча абитуриентов с руководством факультета физики

13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладная математика и информатика»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
16:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

17:30

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Менеджмент в ритейле»

онлайн

Вторник, 23 июля

12:00

Консультация для поступающих на бакалаврские программы факультета математики

онлайн
18:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

18:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»: «Last call: подаём документы в креативный бакалавриат»

онлайн
18:15

Вебинар магистерской программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика»: лекция Романа Нестера «Нейросети в маркетинге: что нужно изучать прямо сейчас»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Перспективы российского финансового рынка, что ему не хватает»

онлайн

Студенты и преподаватели МИЭМ научат школьников робототехнике

19 марта в московской гимназии № 1519 был открыт первый в Москве Центр молодежного инновационного творчества «Роботы и Гаджеты». В его создании участвовали сотрудники и студенты МИЭМ ВШЭ, они же будут в числе преподавателей. Заниматься по программам дополнительного образования по робототехнике и другим инженерным направлениям в Центре смогут школьники со всей Москвы.

Студенты факультета компьютерных наук победили в хакатоне Яндекса

Студенты второго курса программы «Программная инженерия» Антон Кондрашов и Александр Лазаренко заняли первое место в хакатоне «Битва роботов» компании «Яндекс». Участникам было необходимо написать бота для любого популярного мессенджера, который легко и быстро решал бы платежные задачи пользователей.

ВШЭ вновь лидирует по числу студентов, удостоенных стипендий фонда Владимира Потанина

Экспертный совет благотворительного фонда Владимира Потанина подвел итоги стипендиального конкурса для студентов-магистрантов и грантового конкурса для преподавателей магистратуры. Победителями стали 42 студента и 3 преподавателя ВШЭ. По количеству победителей среди студентов Вышка возглавляет список вузов-участников конкурса второй год подряд.

Студенты ВШЭ стали победителями и финалистами конкурса ВЦИОМ

Подведены итоги VII ежегодного конкурса студенческих работ на получение премии ВЦИОМ. В этом году конкурс был посвящен теме «Россия для себя и для мира: стратегия выживания или стратегия роста». Из четырех победителей трое — студентки факультета социальных наук НИУ ВШЭ. Еще две студентки получат дипломы финалистов.

Нейробиологи знают, сколько вы готовы заплатить за товар

Проект команды студентов-психологов ВШЭ стал лучшим биотехнологическим проектом в конкурсе «Предпринимательский прорыв года» Московской школы управления «Сколково». Грант на обучение в Сколково Андрей Кислов, Егор Левченко и Егор Селиванов получили за нейромаркетинговую технологию, которая определяет субъективную стоимость товара на основе показаний электроэнцефалографа.

Команда ВШЭ поедет на CFA Institute Research Challenge в Чикаго

В Москве завершился российский финал конкурса CFA Institute Research Challenge 2016, по результатам которого были определены два победителя от России. Одним из них стала команда ВШЭ. Высшая школа экономики становится победителем российского этапа конкурса второй год подряд.

«Я рада, что прислушалась к себе и сделала так, как хотела»

Карьера, связанная с наукой и техникой, кажется привлекательной примерно каждому третьему россиянину. Однако чаще опрошенные считают, что такая карьера лучше подходит мужчинам, нежели женщинам. Героини нашего сегодняшнего материала — математик и программист — с этим не согласны.

ВШЭ совместно с Калифорнийским университетом в Сан-Диего запустила специализацию на Coursera

Высшая школа экономики совместно с Калифорнийским университетом в Сан-Диего (позиции в международных рейтингах: ARWU — 14-е место, THE — 41, QS — 59) запустила новую специализацию Data Structures and Algorithms на платформе Coursera. Специализация представлена на английском языке и состоит из пяти взаимосвязанных курсов. Зарегистрироваться на новый поток можно до 7 марта.

Открыта запись студентов на майноры на 2016/17 учебный год

Студенты первого курса бакалаврских образовательных программ ВШЭ с 1 до 20 марта должны выбрать один из предлагаемых майноров, который они станут потом изучать на втором и третьем курсе. Об опыте преподавания майноров в 2015/16 учебном году и о новшествах 2016/17 года рассказывает проректор ВШЭ Сергей Рощин.

Вышка начинает «проект нового времени» в школьном образовании

В подмосковном учебном центре ВШЭ «Вороново» завершился второй проектный семинар представителей партнерских школ, на котором обсуждалась модель предуниверсария Вышки. Старшеклассники, участвующие в этом проекте, помимо обычной школьной учебы, будут слушать онлайн-курсы университетских преподавателей и систематизировать знания на выездных семинарах.