Студенты НИУ ВШЭ стали победителями деловой игры «PRактика»
В Москве состоялся финал XIV ежегодной деловой игры «PRактика» для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Членами жюри традиционно выступили представители крупных компаний, таких как Villagio Estate, Canon, Nestle и др. Команда второкурсников ВШЭ заняла в ней первое место.
Чем PR отличается от пропаганды?
26 июня в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» в летнем кинотеатре «Пионер» с лекцией «PR и пропаганда» выступил спикер Школы новых медиа, созданной с участием НИУ ВШЭ, главный редактор интернет-портала Slon.ru Андрей Горянов.
«Образ безбашенного пиарщика далек от действительности»
О профессии PR-менеджера рассказывает Инна Алексеева, генеральный директор агентства «PR Partner».
Заявки - до 17 октября