• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт
32
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 17 апреля

10:00

X Международная научная конференция «Usable Pasts: Back in Time»

13:00

Семинар департамента прикладной экономики: доклад Антона Скроботова «Wild inference for wild SVARs with application to heteroscedasticity-based IV»

онлайн

Study tour для абитуриентов Института медиа: мастер-класс Ивана Князева и Татьяны Ремезовой «Работа ведущего в кадре»

Регистрация - до 10 апреля 

17:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Применение и развитие концепта «гендерный режим»: первые результаты систематического обзора литературы»

онлайн
17:30

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Особенности стратегии стран Азии в условиях трансформации международных режимов в Арктике»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление продуктом в ИТ-бизнесе»: лекция «Будущее продакт-менеджмента: ключевые тренды, навыки и разнообразие продуктов в 2025+»

онлайн
18:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Цифровой маркетинг»

онлайн
18:45

Заседание научного клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Аудиовизуальное произведение и театрально-зрелищное представление: актуальные вопросы»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Нужна ли финансовая аналитика, или можно ли доверять финансовым аналитикам?»

онлайн
19:00

Открытый семинар Школы востоковедения: «Экономический кризис занятости в Индии: вызовы и решения»

очно/онлайн 

19:30

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект»: «Особенности и проведение вступительного испытания»

онлайн

Пятница, 18 апреля

VII ежегодная студенческая конференция «От ядер галактик до атомных масштабов»

Регистрация - до 12 апреля 

11:00

I Студенческий научно-практический семинар «Китайский язык в пространстве межкультурного диалога»

Заявки - до 24 марта 

онлайн
13:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ МУСС: «Different Chimera patterns in a Network of coupled Nonlinear Oscillators»

онлайн
16:30

Фестиваль корейской культуры и мифологии «Тайна корейского тигра»

18:00

Профориентационная встреча для школьников 9-11 классов на факультете экономических наук: бакалаврская программа «Экономический анализ»

онлайн
19:00

Открытая лекция Школы урбанистики: «Городская картография»

Иллюстрация к новости: «Максимально комфортное введение в специальность»: курс по маркетингу от Вышки

«Максимально комфортное введение в специальность»: курс по маркетингу от Вышки

10 марта в Вышке стартует онлайн-курс стратегического маркетинга и рекламы, благодаря которому слушатели смогут стать «своими» в профессиональном сообществе. За полгода живого и комфортного обучения студенты освоят базовые компетенции и продвинутые навыки, необходимые интернет-маркетологу, и узнают, что нужно для подготовки, запуска и ведения маркетинговых кампаний. В чем уникальность программы и почему стоит к ней присоединиться, рассказал профессор НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, руководитель программы профессиональной переподготовки «Базовый курс по маркетингу» Михаил Шушкин.

Иллюстрация к новости: «Выпускники онлайн-магистратуры ВШЭ и “Яндекса” будут востребованы на горизонте многих лет»

«Выпускники онлайн-магистратуры ВШЭ и “Яндекса” будут востребованы на горизонте многих лет»

Вышка открывает набор на совместную с “Яндексом” онлайн-магистратуру «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом». Студенты будут изучать автоматизацию маркетинга, машинное обучение и ИИ, управление проектами и другие предметы. Академический руководитель онлайн-магистратуры, доцент департамента больших данных и информационного поиска факультета компьютерных наук ВШЭ Александр Тараканов, и академический руководитель со стороны “Яндекса”, эксперт в сфере маркетинговых образовательных технологий Дмитрий Еременко, рассказали, какие задачи ИИ помогает решать бизнесу и какие специалисты потребуются рынку в будущем.

Иллюстрация к новости: Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-2023 пройдет в питерской Вышке

Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-2023 пройдет в питерской Вышке

31 августа на площадке НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге состоится Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-2023. Более двадцати спикеров из ведущих университетов России представят лучшие маркетинговые практики и кейсы для высших учебных заведений. Мероприятие организовано Учебным центром подготовки руководителей питерской Вышки (Кочубей-центр) и консалтинговым агентством «Университеты и маркетинг».

Иллюстрация к новости: «Восхищаюсь стремлением студентов НИУ ВШЭ учиться, обсуждать, расширять свои перспективы»

«Восхищаюсь стремлением студентов НИУ ВШЭ учиться, обсуждать, расширять свои перспективы»

В рамках проекта «Цифровые профессора» Вышка приглашает международных преподавателей для работы со студентами в дистанционном режиме. Одним из участников программы в ноябре 2021 года стал доцент кафедры коммерции и маркетинга Познанского университета экономики и бизнеса Роберт Романовский. Он прочитал лекции по стратегическому брендингу для студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в рамках курса «Искусство и городские коммуникации».

Иллюстрация к новости: Участие студентов в «живых» бизнес-проектах на магистерской программе «Маркетинг»

Участие студентов в «живых» бизнес-проектах на магистерской программе «Маркетинг»

С 2018 года проектная деятельность на программах магистратуры предусмотрена образовательным стандартом НИУ ВШЭ. Она поможет студентам получать прикладные навыки для последующего трудоустройства и карьерного роста. Своим опытом организации проектной деятельности поделились представители магистерской программы «Маркетинг».

Две программы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ признаны в Европе

Программа повышения квалификации «Маркетинг для профессионалов» и программа профессиональной переподготовки Master in Marketing аккредитованы Европейской маркетинговой конфедерацией. Теперь их выпускники, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, смогут получить сертификаты, признаваемые европейскими компаниями, в том числе представленными в России.

Новая маркетинговая реальность

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Татьяна Комиссарова рассказала IQ HSE о том, как технологии помогают влиять на поведение покупателей.

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг. Но людям работы все равно хватит

Как трансформируются функции маркетинга и изменятся компетенции маркетологов в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта? Эти вопросы обсудили на дискуссионной площадке в Вышке, организованной Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Маркетинг становится технологической профессией

4 апреля 2017 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялось очередное мероприятие из серии «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». На этот раз перед аудиторией выступила Светлана Миронюк с мастер-классом «Новые роли и возможности маркетинга в эпоху BIGDATA, MachineLearning & AI». Модератором сессии стала Татьяна Комиссарова, декан ВШМиРБ НИУ ВШЭ.

Технологии меняют маркетинг

Какие тенденции определяют стиль жизни и мотивацию современного потребителя? Как изменятся в ближайшем будущем функции маркетинга и какие специалисты в этой области будут востребованы к 2025 году? Об этом рассказала в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.