• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс
18
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 19 мая

11:00

День открытых дверей МИЭМ НИУ ВШЭ

онлайн
12:00

Вебинар бакалаврской программы «Физика»: все о поступлении и обучении на программе

онлайн
13:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
16:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

Понедельник, 20 мая

18:00
Вебинар бакалаврской программы «Управление бизнесом» для абитуриентов и их родителей
онлайн

В России на базе ВШЭ будет создана международная платформа для обмена опытом в сфере антимонопольного регулирования

22-23 июня в Санкт-Петербурге проходила международная конференция БРИКС по антимонопольному праву и политике. Организаторами выступили Институт права и развития ВШЭ-Сколково совместно с Центром права, экономики и общества Университетского колледжа Лондона (UCL) и ФАС России. В конференции приняли участие руководители антимонопольных ведомств стран БРИКС и ЕЭС, авторитетные ученые и эксперты по антимонопольному праву из стран БРИКС, а также из Европы и США.

Зачем Аргентине нужно членство в БРИКС

Аргентина может присоединиться к БРИКС — соответствующий вопрос страны-участницы организации рассмотрят на своем июльском саммите. В НИУ ВШЭ изучением инновационного потенциала государств БРИКС занимаются специалисты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ). О том, чем может обернуться членство Аргентины в блоке, рассуждает старший научный сотрудник ИСИЭЗ Станислав Заиченко.

Дипломатическое образование должно быть междисциплинарным

Инал Ардзинба, выпускник факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ, сочетает учебу в аспирантуре этого же факультета с карьерой международника.

Обратим внимание на «Р» в аббревиатуре «БРИКС»

19 и 20 сентября в «Сколково» и Высшей школе экономики проходила конференция Академии международного бизнеса. Эксперты и практики обсуждали, с какими проблемами сталкивается бизнес в России и на других развивающихся рынках.

Высшая школа экономики расширяет сотрудничество со странами БРИКС

Группа китайских и российских вузов, включая Высшую школу экономики, выступила с инициативой создания Лиги университетов стран БРИКС. Лига станет площадкой для академического и экспертного взаимодействия, проведения сравнительных исследований и реализации международных образовательных проектов.

Программа 7РП: при участии ВШЭ

В этом году завершается крупнейшая международная программа поддержки научных исследований — 7-ая Рамочная программа Евросоюза по научно-технологическому развитию (7РП), функционирующая с 2007 года. Российские ученые, среди которых немало исследователей ВШЭ, стабильно занимала 1-е место по числу проектов, получивших гранты 7РП.

Новый КГБ №25

Наметился раскол БРИКС — Бразилия и Китай наращивают прямые иностранные инвестиции, а Россия, Индия и Южная Африка отстают по ПИИ от среднего уровня развиващихся стран — две темы из регулярного обзора Центра развития НИУ ВШЭ.

Специальная публикация «BRICS New Delhi Summit 2012» под редакцией М.В.Ларионовой и Дж.Киртона (Исследовательская группа БРИКС). Newsdesk Communications Ltd, Лондон, Великобритания, 2012

Вышла в свет первая публикация Исследовательской группы БРИКС (совместная инициатива Высшей школы экономики и Университета Торонто) под редакцией содиректоров группы Дж.Киртона и М.В.Ларионовой. Специальная публикация к саммиту БРИКС в Дели представляет собой сборник статей представителей органов власти стран БРИКС, международных организаций, бизнеса и ведущих исследователей.

Саммит БРИКС — контроль исполнения

К саммиту БРИКС 29 марта в Дели Исследовательская группа БРИКС (совместная инициатива Университета Торонто и Института международных организаций и международного сотрудничества ВШЭ) опубликовала доклад об исполнении обязательств, принятых на предыдущем саммите год назад.