• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 21 июня

10:00

Международный круглый стол «Человеческий потенциал: за пределами освоенных возможностей», организованный журналом «Форсайт»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Geopolitical Dynamics of the Arctic: An Analysis of Emerging Actors and Their Strategies for the Region - China, India, Japan, and Republic of Korea»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Доказательное развитие образования»: тренинг по работе в личном кабинете абитуриента и загрузке портфолио

онлайн
18:00
Круглый стол «Объективность и определенность» научно-исследовательской группы «Философия науки»
онлайн
19:00

Семинар РГ факультета социальных наук «Подготовка чиновников по особым поручениям»: доклад Г. Сталинова «Транссиб и переселенцы в панораме Дедлова»

онлайн

Проект студента факультета компьютерных наук представят министру транспорта Великобритании

Студент третьего курса программы «Программная инженерия» Вадим Дробинин принял участие в хакатоне HackTrain, прошедшем в Великобритании. Проект, разработанный интернациональной командой, в которую входил Вадим, будет представлен министру транспорта Великобритании и поборется за 25 тыс. фунтов стерлингов инвестиций.

Студенты Вышки заглянули в будущее железных дорог

Работа студентов ВШЭ по проблемам железнодорожной логистики стала лауреатом Всероссийского конкурса научных работ среди студентов и аспирантов по транспортной проблематике, ежегодно проводимого ОАО «РЖД».

Молодые ученые рассмотрели проблемы рыночной экономики

14 ноября прошло очередное заседание семинара для молодых ученых под руководством Евгения Ясина «Секреты академической кухни», на котором обсуждены проблемы конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Доплатите за билетик

Пригородные электрички убыточны практически во всех регионах. Из трех путей повышения эффективности — отмены части маршрутов, повышению цены проезда, увеличению госсубсидий эксперты Институт проблем ценообразования и регулирования естественных монополий основным считают рост субсидий.