• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
17
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 29 июля

Открытый конкурс Института образования НИУ ВШЭ на создание мурала «Образование сквозь время»

Заявки - до 10 августа 

14:00

Экскурсии по корпусу на Старой Басманной «Там, где языки становятся мостом между культурами»

18:30

День открытых дверей магистерской программы «Юрист мирового финансового рынка»

онлайн
19:00

Интенсив магистерской программы «Аналитика больших данных»: «‎Быстрый старт в SQL»

онлайн
19:00

Вебинар Центра дополнительного профессионального образования факультета права: «Фишинг в Интернете: 5 правил личной информационной безопасности»

онлайн

Среда, 30 июля

16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Зачем учителям и преподавателям исследовательские навыки?»

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
18:00

Мастер-класс магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Как проектировать хакатоны»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг»: встреча с с академическим руководителем программы

онлайн
19:00

Заседание Центра цифровых архивных исследований и Мандельштамовского общества: «Новые публикации об Осипе Мандельштаме»

очно/онлайн 

Иллюстрация к новости: Цифровые ассистенты Вышки помогли провести акселератор «Архипелаг 2022»

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести акселератор «Архипелаг 2022»

Проектно-образовательный интенсив «Архипелаг 2022» призван объединить лидеров в технологической и социальной среде, а также в сфере образования. За организацию и проведение мероприятия, участие в котором приняли 1159 стартапов, отвечал Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ. Его команда пригласила студентов к поддержке проекта второй год подряд.

Иллюстрация к новости: «Когда я вижу результат проделанной работы, чувствую себя неотъемлемой частью команды»

«Когда я вижу результат проделанной работы, чувствую себя неотъемлемой частью команды»

Во время пандемии цифровые ассистенты – студенты Вышки, которые прошли обучение под кураторством специалистов Цифрового блока – успешно помогали другим студентам, а также преподавателям и административным сотрудникам разобраться в вопросах по переходу деятельности университета в онлайн. Сегодня университет привлекает их к новым задачам. Они поделились впечатлениями о сотрудничестве, рассказали о том, как происходит взаимодействие внутри продуктовой команды, о результатах совместной работы и том, какими качествами нужно обладать, чтобы попасть в проект.