• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 11 марта

11:00

I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров»

очно/онлайн 

16:00

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: докладчики - Никита Лысенок и Марина Полякова

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Школьное образование в контексте курортного города»

18:00

Проектный семинар ЛЭСИ: докладчики – Семён Тарнавский и Алина Игнатьева

очно/онлайн 

18:30

Мастер-класс Лаборатории прикладных информационных систем и технологий в юриспруденции: «Оценка рисков при работе с контрагентами»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «От Excel к дашбордам: как быстро визуализировать данные на одном экране»

онлайн

Среда, 12 марта

12:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Проективные методы в продуктовых исследованиях»

онлайн
14:40

Мастер-класс ЦЕРН для учащихся 10-11 классов: «Физика частиц»

15:00

Обучающий семинар по работе с системой SCAN: «Эффективный мониторинг медиа и управление репутацией с системой SCAN»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Экономика и экономическая политика»: «Фундаментальные экономические исследования: важные компетенции для ученого и практика»

онлайн
17:30

Методологический семинар Центра развития научных компетенций: «Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий»

18:30

Институт региональных исторических исследований: презентация книги «Щепихин С.А. Воспоминания 1918–1920 гг.»

19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Рациональная нерациональность: взгляд на бытовые вопросы с точки зрения микроэкономики»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне интерьера: лекция Алёны Зайцевой «Как запустить свою архитектурную практику?»

Иллюстрация к новости: 10 факторов успеха образовательных систем от автора исследования PISA

10 факторов успеха образовательных систем от автора исследования PISA

14 апреля на XVIII Апрельской конференции ВШЭ выступил Андреас Шляйхер, руководитель Директората по образованию и компетенциям ОЭСР, в 1999 году придумавший PISA — одно из самых масштабных международных сравнительных исследований качества образования. Его почетный доклад был посвящен глобальным тенденциям в трансформации национальных систем образования.

Российские подростки считают деньги лучше, чем их родители

16 сентября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалась финансовая грамотность российских школьников. По результатам международного сравнительного исследования они заняли 10-е место из 18 возможных.

Исследованы компетенции взрослых граждан России

8 октября в Высшей школе экономики представлены результаты международного исследования компетенций трудоспособного населения PIAAC. В нашей стране его проводил Институт образования ВШЭ при поддержке Центра фундаментальных исследований ВШЭ и при участии Минобрнауки России.

Российские школы не работают на социальный лифт

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению, и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009.

Загадки российского образования

7 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Внешние тенденции как фактор развития российской школы», на котором обсуждались конкурентные преимущества отечественного образования. Его организатором выступила экспертная группа № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа».

Почему Россия — не Финляндия

10 марта в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования (ИРО) и экспертной группы по подготовке предложений по актуальным проблемам Стратегии-2020 «Новая школа»: ключевые проблемы социализации детей и развитие образования в современной России».

Четверть нации – функционально неграмотные люди?

1 февраля на очередном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования (ИРО) НИУ-ВШЭ обсуждалась проблема читательской грамотности российских школьников.