• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс
9
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 12 мая

16:00

Мастер-класс «Вся наша жизнь проект?»

онлайн
17:00

Вебинар для родителей абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн
18:00

Вебинар-консультация для поступающих на магистерскую программу «Управление продуктом в ИТ-бизнесе»

онлайн
18:30

Итоговый семинар Вассилиса Капсамбелиса по курсу «Психоаналитическая психопатология: теория и клиника»: «Общий взгляд на психоаналитическую психопатологию»

онлайн

Студенты должны понимать ограничения научных концепций

Владимир Автономов, научный руководитель факультета экономики ВШЭ, рассказывает, каковы преимущества чтения учебного курса совместно с другими преподавателями, почему он не использует на лекциях презентации и как объясняет студентам противоречия экономической науки.

Свобода информации vs интеллектуальная собственность

На прошлой неделе преподаватели Высшей школы экономики обнаружили сайт, который полностью копировал программы учебных курсов университета. В связи с этим возник ряд вопросов. Должны ли быть программы курсов в свободном доступе? Не вредит ли информационная открытость университету?