• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн
22
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 22 июля

Молодежный саммит БРИКС

Заявки - до 10 июня 

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данны»х

онлайн
12:00

Встреча абитуриентов с руководством факультета физики

13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладная математика и информатика»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
16:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

17:30

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Менеджмент в ритейле»

онлайн

Вторник, 23 июля

12:00

Консультация для поступающих на бакалаврские программы факультета математики

онлайн
18:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

18:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»: «Last call: подаём документы в креативный бакалавриат»

онлайн
18:15

Вебинар магистерской программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика»: лекция Романа Нестера «Нейросети в маркетинге: что нужно изучать прямо сейчас»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Перспективы российского финансового рынка, что ему не хватает»

онлайн

169

педагогов из московских школ, входящих в Распределенный лицей ВШЭ, прошли стажировку в Лицее ВШЭ и поучаствовали в семинарах по обществознанию, теории познания и проектной деятельности в 2016-2017 учебном году.

Высшая школа экономики вошла в группу лидеров Проекта 5-100

НИУ ВШЭ стал одним из трех российских университетов, получивших максимально возможные баллы за реализацию программы повышения конкурентоспособности. Об этом было объявлено по итогам заседания Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов РФ среди ведущих мировых научно-образовательных центров.

Команда ВШЭ вышла на региональный этап конкурса CFA Institute Research Challenge 2016/2017

Третий год подряд команда ВШЭ, подготовленная к конкурсу Банковским институтом, с успехом проходит российский финал CFA IRC и в апреле выступит в Праге на региональном этапе конкурса для стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Студенты ВШЭ разработают проекты для голландских компаний

В этом году в Школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ совместно с Роттердамским университетом прикладных наук (Hogeschool Rotterdam) запущен новый формат проектной работы для студентов бакалавриата. С февраля по май три студенческие команды будут участвовать в разработке реальных информационных систем для голландских компаний.

ВШЭ представила «дорожную карту» развития международному Совету Проекта 5-100

17 марта прошло очередное заседание Совета по повышению конкурентоспособности ведущих российских университетов в рамках Проекта 5-100. Представители НИУ ВШЭ рассказали членам Совета, в состав которого входят международные эксперты, об успехах университета по итогам первой половины Проекта и своих ближайших планах в Проекте.

2792

заявки на поступление в 10-й класс Лицея НИУ ВШЭ были приняты от абитуриентов в 2017 году. Это почти в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.

Студенты Вышки стали победителями кейс-чемпионата Oliver Wyman Impact 2017

Команда из четырех студентов магистерской программы «Стратегическое управление финансами фирмы» была признана победителем из более чем сотни команд.

Иллюстрация к новости: Студенты ВШЭ откроют Россию заново

Студенты ВШЭ откроют Россию заново

Студенческие экспедиции по России — это уже традиционная часть учебного процесса на некоторых программах ВШЭ. Однако в этом году решено сделать студенческие экспедиции в малые города России по-настоящему массовым явлением.

Студенты НИУ ВШЭ изучили качество работы московских парков

Какими должны быть парки Москвы — многофункциональными общественными пространствами или местами прогулок местных жителей? Каких видов активностей и инфраструктуры не хватает посетителям и что нужно изменить в работе парков? На эти вопросы постарались ответить студенты НИУ ВШЭ в ходе презентации проведенного ими социологического исследования «Парк и посетитель», которая состоялась 28 февраля 2017 года в Мосгорпарке.

Иллюстрация к новости: Социологические методы и монетарная политика: о чем рассказывают на экономических направлениях в Лицее ВШЭ

Социологические методы и монетарная политика: о чем рассказывают на экономических направлениях в Лицее ВШЭ

В Лицее НИУ ВШЭ существуют два направления, в названии которых есть слово «экономика». Одно связывает экономику с социальными науками, другое — с математикой. О том, как сделать правильный выбор между ними и какую подготовку можно там получить, рассказывают руководители этих направлений и их ученики.