• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

В МИУБ НИУ ВШЭ успешно завершился курс "Международный бренд менеджмент / International Brand Management" в рамках программы "Мастер управления международным бизнесом / Master in Management of International Business", представленный преподавателем НИУ ВШЭ, Ольгой Кусраевой.

Ольга Кусраева, преподаватель НИУ ВШЭ, представила курс "Международный бренд менеджмент / International Brand Management" в рамках программы "Мастер управления международным бизнесом / Master in Management of International Business".

В МИУБ НИУ ВШЭ успешно завершился курс "Международный бренд менеджмент / International Brand Management" в рамках программы "Мастер управления международным бизнесом / Master in Management of International Business", представленный преподавателем НИУ ВШЭ, Ольгой Кусраевой.

О спикере

Ольга Кусраева, тройной выпускник НИУ ВШЭ (бакалавриат, магистратура, аспирантура), управляющий по маркетингу в компании «Торговый дом Абрис» (ГК «Просвещение»), а также преподаватель факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. После получения степени бакалавра по менеджменту Ольга присоединилась к команде международного брендингового агентства «Майлдберри», реализуя проектами разного направления, которые затрагивали как вопросы создания новых брендов, так и решение проблемных ситуаций существующих брендов на российском и международных рынках. Ольга имеет большой опыт в консалтинге. В число компаний, для которых была осуществлена консультационная поддержка входят L`Oreal, Nielsen, BurgerKingRussia, ЕвропеанАктив корпорация, Банк Москвы и другие. Также Ольга имеет ряд научных статей в ведущих российских журналах по менеджменту и маркетингу. 

Во время занятий Ольга рассказа про особенности построения идентичности бренда, взаимосвязи идентичности и имиджа бренда, а также осветила основы национального брендинга. Ольга поделилась со слушателями программы разницей в работе с брендингом в агентстве и «на стороне клиента», а также рассказала примеры из своей практики. 

В рамках курса "Международный бренд менеджмент / International Brand Management" итоговым проектом стала презентация работ студентов по анализу выбранных брендов в соответствии с изученными материалами и предложением решений выявленных проблемных мест, с чем слушатели успешно справились!

МИУБ