• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

“Brandrevitalization”: мастер-класс Виктории Башеевой, менеджера по продажам бренда Tommy Hilfiger компании PVH

30 марта в МИУБ НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс по “Brandrevitalization” Виктории Башеевой, менеджера по продажам бренда Tommy Hilfiger компании PVH в рамках программы "Мастер управления международным бизнесом / Master in Management of International Business".

О спикере

Виктория Башеева, выпускница магистерской программы «Маркетинг» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, в настоящее время работает менджером по продажам (Sales manager) бренда Tommy Hilfiger в компании PVH. Виктория имеет большей опыт в ритейле и электронной коммерции, она работала в таких крупных международных компаниях, как Jamilco (Marc O`Polo, Lee Cooper, Wolford),Tsvetnoy Central Market (Department Store), Aizel.ru (e-commerce), Fashiongroup (Sandro, Maje, Claudie Pierlot). 

В своем мастер-классе по "Brandrevitalization" в рамках курса "Международный бренд менеджмент / International Brand Management" МИУБ НИУ ВШЭ Виктория затронула такие вопросы, как ревитализация бренда и причины ее проведения, а также обсудила со слушателями возможности «воскрешения» бренда и возможные решения задачи при помощи кобрендинга. Также Виктория привела примеры из своей профессиональной практики и поделилась со слушателями особенностями работы с международными fashion-брендами.

МИУБ