• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Представитель компании GfK Group, Екатерина Миголь, провела мастер-класс на тему “Новые вызовы и решения на рынке маркетинговых исследований в эпоху информационных технологий”

5 февраля 2018 года в Международном институте управления и бизнеса НИУ ВШЭ в рамках программы Advanced Master in International Business Екатерина Миголь, представитель компании GfK Group, провела мастер-класс на тему “Новые вызовы и решения на рынке маркетинговых исследований в эпоху информационных технологий”.

 

О Компании

GfK Group – немецкая исследовательская компания, одна из крупнейших в мире, имеющая более 170 филиалов и представительств в более чем 100 странах мира. Реализует все виды социологических и маркетинговых исследований, а также собственные исследовательские проекты. В том числе реализует такие виды исследований как панельные, аудит розничной торговли, медиа исследования, исследования рынков здравоохранения и другие.


О Спикере

Екатерина Миголь пришла в компанию GfK в 2013 году в качетве ведущего специалиста отдела аудита розничной тоговли. Имея опыт работы в FMCG секторе, основной задачей стало создание и развитие исследовательской ритейл-панели косметики и парфюмерии. На сегодняшний день Екатерина руководит развитием исследований в отделе аудита розничной торговли на рынках косметики и парфюмерии, детских товаров и других  FMCG-рынков. 

Первая часть мастер-класса была посвящена следующим темам:

  1. Эпоха информационных технологий: новые задачи для индустрии маркетинговых исследований;
  2.  «Подключенный» потребитель: как меняется его поведение?
  3. Индустрия маркетинговых исследований: обзор основных методов исследований;
  4. Новые решения в сфере маркетинговых исследований: как изучать и измерять маркетинговые кампании в информационном пространстве? 

Вторая часть мастер-класса прошла в формате работы в командах, где слушателям было предложено самостоятельно проанализировать сложившуюся рыночную ситуацию на рынке декоративной косметики и предложить возможные варианты маркетинговой поддержки. Первая команда работала от лица крупной международной компании, вторая группа представляла локального игрока, демонстрирующего быстрые темпы продаж.

МИУБ