• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Мастер-класс представителей компании BONDUELLE Андрея Сапира и Романа Кононова на тему «ЖИТЬ ХОРОШО» благодаря ОВОЩНЫМ продуктам»

18 октября 2017 года состоялся мастер-класс представителей компании BONDUELLE Менеджера по развитию категорий и направлений Андрея Сапира и Директора по работе с национальными ключевыми клиентами Романа Кононова в рамках курса «Стратегический маркетинг» для студентов программы «Advanced Master in International Business» Международного института управления и бизнеса НИУ ВШЭ.

BONDUELLE - семейная компания, в которой уже седьмое поколение трудится над ключевыми направлениями бизнеса, связанного с овощной продукцией: Свежие овощи, Готовые салаты, Замороженные овощи  и Консервированные овощи. На сегодняшний день российский рынок является одним из самых важных рынков для BONDUELLE, компании - лидера в сегменте Консервированной продукции, которая также активно развивает направление бизнеса, связанного с Замороженной продукцией. Для потребителей BONDUELLE - это известный бренд с узнаваемостью более 90%. Для рынка товаров «широкого потребления» продуктовое портфолио BONDUELLE предлагает несколько брендов во всех ценовых сегментах и производственную возможностью изготовить собственные частные лейблы для розничной торговли.

Так, студенты программы «Advanced Master in International Business» познакомились с историей бренда «BONDUELLE», международным опытом компании и достижениями BONDUELLE. Студенты узнали о путях выхода компании на российский рынок и стратегии развития бренда в России.

Представители компании BONDUELLE рассказали нашим студентам о важности применения Категорийного менеджмента: его роли, стратегиях и тактиках его применения в России и Франции. В рамках мастер-класса представители компании «BONDUELLE» также уделили вниминие такому вопросу, как взаимоотношения между розничной торговлей и поставщиками в России. 

МИУБ