• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Мастер-класс сектор-менеджера компании GfK Group Екатерины Миголь “Новые вызовы и решения на рынке маркетинговых исследований в эпоху информационных технологий”

14 октября 2016 года в Международном Институте управления и бизнеса НИУ ВШЭ в рамках программы Advanced Master in International Business и курса Маркетинг состоялся мастер-класс сектор-менеджера компании GfK Group Екатерины Миголь “Новые вызовы и решения на рынке маркетинговых исследований в эпоху информационных технологий”.

GfK Group – немецкая исследовательская компания, одна из крупнейших в мире, имеющая более 170 филиалов и представительств в более чем 100 странах мира. Реализует все виды социологических и маркетинговых исследований, а также собственные исследовательские проекты. В том числе реализует такие виды исследований как панельные, аудит розничной торговли, медиа исследования, исследования рынков здравоохранения и другие.

О спикере: 

Екатерина Миголь пришла в компанию GfK в 2013 году в качетве ведущего специалиста отдела аудита розничной тоговли. Имея опыт работы в FMCG секторе, основной задачей стало создание и развитие исследовательской ритейл-панели косметики и парфюмерии. На сегодняшний день Екатерина руководит развитием исследований в отделе аудита розничной торговли на рынках косметики и прарюмерии, детских товаров и других FMCG-рынков.

Первая часть мастер-класса была посвящена следующим темам: 
  • Эпоха информационных технологий: новые задачи для индустрии маркетинговых исследований; 
  • «Подключенный» потребитель: как меняется его поведение? 
  • Индустрия маркетинговых исследований: обзор основных методов исследований; 
  • Новые решения в сфере маркетинговых исследований: как изучать и измерять маркетинговые кампании в информационном пространстве? 

Вторая часть мастер-класса прошла в формате работы в командах, где слушателям было предложено самостоятельно проанализировать результаты реального исследования запуска продукта в социальных медиа, оценить вклад кампании в реальные продажи данного продукта, а также попытаться предложить дальнейший план продвижения продукта в социальных медиа.

МИУБ